Доброго дня, коллеги.
У работодателей появился новый инструмент, с его помощью можно мониторить информацию об обязательных требованиях, которые ведомства предъявляют в рамках госконтроля и предоставления разрешений.
Единая система, которая включает публичный Портал и Реестр обязательных требований, создана совместными усилиями Минцифры и Минэкономразвития.
Инструмент решает сразу несколько задач:
помогает сократить количество нарушений;
способствует повышению уровня юридической осведомленности о требованиях у начинающих предпринимателей;
снижает административную нагрузку на бизнес;
делает работу бизнеса более прозрачной;
минимизирует взаимодействие бизнеса с контрольно-надзорными органами;
в перспективе может стать удобной альтернативой изучению нормативных правовых актов.
Пока на портал внесены обязательные требования по нескольким сферам деятельности. Но до конца года список будет значительно расширен.
Инициаторы запуска нового проекта для предпринимателей обещают, что реестр будет интегрирован с информационными системами контрольно-надзорной деятельности, что позволит обеспечить сбор и анализ данных о наиболее часто нарушаемых требованиях и барьерах для бизнеса.
В текущий момент рекомендую попробовать следующие разделы:
Сервис «Самопроверка» (начало на стр. 78)
Публичный реестр обязательных требований (начало на стр. 80)
Публичный реестр нормативных правовых актов (начало на стр. 82)
Скачать руководство по работе в реестре обязательных требований можно по этой ссылке.
Безопасной работы!
Для того чтобы войти в раздел, получите демо-доступ.